НЕ ВРАЧЕБНАЯ ОШИБКА


Все граждане, зарегистрированные на портале «Госуслуги», получают оповещения с информацией об оказанной им медицинской помощи. Не всегда, по мнению наших пациентов, информация, содержащаяся в этих уведомлениях является достоверной.


И часто пациенты жалуются на то, что осмотра врача на самом деле не было. Хочется пояснить, откуда берутся такие посещения врача в поликлинике.

Дело в том, что любое обращение в поликлинику в информационной медицинской системе фиксируется, как посещение врача, в связи с тем, что иная техническая возможность отсутствует. Таким образом, даже если вы обратились в поликлинику для получения какой-либо справки, санаторно-курортной карты, оформлялись направления на проведения анализов крови, мочи, направления на флюорографию или другие инструментальные исследования, и медицинской сестрой или медицинским регистратором, вам оформлены эти документы, на портале госуслуги это отобразиться именно как посещение конкретного врача, ФИО которого будет указано в уведомлении на госуслугах, так происходит в силу технических особенностей работы в МИС. Так же нередко приходят уведомления о том, что вам оказаны какие-либо услуги в рамках ДВН или ПО, но вы их не проходили.


Здесь может быть дело в том, что в объем ДВН мы можем засчитывать вам исследования, проведенные в течение 1 года до даты оформления ДВН в текущем году в вашей электронной амбулаторной карте. Это не противоречит нормативным документам и является вполне законным. Хочется обратиться ко всем жителям


Пензы с убедительной просьбой, если вы получили уведомление на госуслугах об оказании медицинской помощи, пожалуйста, не торопитесь сообщать о том, что этого не было. Если у вас возникают сомнения о достоверности медицинского документа, появившегося в личном кабинете на госуслугах, сообщите об этом на телефон горячей линии городской поликлиники, либо обратитесь лично или по телефону к заведующему поликлиникой, к которой вы прикреплены, ваш вопрос обязательно будет рассмотрен и вам будут разъяснены причины появления на госуслугах того или иного медицинского документа на госуслугах. При отправке вашего сообщении о недостоверности медицинского документа в личном кабинете на госуслугах в министерство здравоохранения автоматически направляется жалоба на врача, указанного в электронном медицинском документе. Данная жалоба рассматривается в соответствии с 59 ФЗ и может приводить к применению мер дисциплинарной ответственности врача, в том числе к выговору или увольнению этого врача.



© ГБУЗ "Городская поликлиника"
г. Пенза 1952-2023г.

Email: mail@hosp3.ru
Лицензия на осуществление деятельности
№ ЛО-58-01-002372 от 16 марта 2020г.
Яндекс.Метрика