Количество звонков выросло в разы


В Пензе количество звонков в колл-центр выросло в разы Максимальное количество обращений в эти дни регистрируют в контакт-центрах по обслуживанию взрослого и детского населения. Туда звонят тысячи пациентов. Операторы выслушивают жалобы, помогают записаться к врачу, консультируют по дальнейшему лечению. Из-за взрывного подъема заболеваемости в конце января количество рабочих мест пришлось увеличить.  Вызвать врача на дом, продлить или закрыть больничный. Телефон 999-130 многие пензенцы знают уже наизусть. Если в первую волну коронавируса количество звонков держалось на уровне пяти тысяч, то сейчас эта цифра достигает восьми тысяч. При этом большинство из обращений — это жалобы на температуру. В такой ситуации 45 сотрудников контакт-центра для взрослого населения стало недостаточно. В срочном порядке создавались рабочие места.


«В здании на улице Пионерской мы к двум помещениям еще развернули места в трех помещениях. Поставили аппаратуру, телефоны, компьютеры и сейчас у нас уже работает 120 операторов», — рассказала главный врач пензенской городской поликлиники Владимир Марков. В разы нагрузка на операторов возрастает в начале недели. Все вызовы врачи стараются обслужить в течение суток. На сегодня удалось выправить ситуацию и в колл-центре, обслуживающем детское население. На помощь также пришли студенты-медики, и сейчас здесь задействовано около 80 человек. Несколько дней назад дожидаться ответа по телефону приходилось по 5-10 минут, теперь время дозвона снизилось до 10-30 секунд. Номер прежний — 990-130 или 122 с дополнительной цифрой 2.   «На этой неделе у нас немного количество звонков снизилось. Хотя больных на лечении с ковидом остается среди детей достаточно много. Помогают нам медсестры. Конечно, обстановка сложная. К более старшим детям мы направляем их в первый день. В зависимости от того, какая температура. Сотрудники контакт-центра производят опрос и сразу же берут мазки», — рассказала исполняющий обязанности главного врача городской детской поликлиники Галина Гришанович.


Работают контакт-центры с 7:30 до 20:00. Чтобы снизить нагрузку на них, вызовы принимают также во всех детских поликлиниках через регистратуру. Также можно пользоваться сайтами «Пенза Доктор» и «Госуслуги». Если показаний к госпитализации нет, то инфицированный находится на аудиоконтроле. Кроме того, действует телефон горячей линии — 8-902-342-63-00. Круглосуточно на связи находится дежурный администратор.


Источник: tv-express.ru



© ГБУЗ "Городская поликлиника"
г. Пенза 1952-2024г.

Email: gp@health.pnzreg.ru
Лицензия на осуществление деятельности
№ ЛО-58-01-002372 от 16 марта 2020г.
Яндекс.Метрика